задняя часть ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Высота [мм]: 262 mm ; Наружный диаметр 1 [мм]: 108.5 mm ; Размер резьбы 1: 1 1/8-16UN ; ArticleState: Нормальный
тип модели: S 150, Ti ; Код двигателя: MIDS06.02.12B ; Код двигателя: MIDR06.02.12/26 ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Наружный диаметр [мм]: 94 mm ; Внутренняя резьба 2(мм): 1-12 mm ; диаметр 3 (мм): 62 mm ; диаметр 4 (мм): 72 mm ; Высота [мм]: 210 mm ; ArticleState: в подготовке
тип модели: S 150, Ti ; Код двигателя: MIDS06.02.12B ; Код двигателя: MIDR06.02.12/26 ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Наружный диаметр [мм]: 110 mm ; Внутренняя резьба 2(мм): 11/8-16 mm ; диаметр 3 (мм): 92 mm ; диаметр 4 (мм): 102 mm ; Высота [мм]: 261 mm ; ArticleState: в подготовке
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Диаметр корпуса [мм]: 93.2 mm ; Высота [мм]: 209 mm ; Присоединительная винтовая резьба: 1"-12UNF-2B ; Диаметр прокладки [мм]: 72 mm ; Внутренний диаметр 2 (мм): 62 mm ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5 bar ; Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2 ; ArticleState: в подготовке
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Наружный диаметр [мм]: 93 mm ; Диаметр прокладки [мм]: 72 mm ; Размер резьбы: 1-12 UNF ; Высота [мм]: 222 mm ; ArticleState: в подготовке
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Размер резьбы: 1-12 ; Длина [мм]: 211 mm ; Внутренний диаметр 1(мм): 61 mm ; Внутренний диаметр 2 (мм): 71 mm ; Наружный диаметр [мм]: 95 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M20(256E2) ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Размер резьбы: 1 1/8-16 UN ; Наружный диаметр [мм]: 108 mm ; Длина [мм]: 262 mm ; Внутренний диаметр 1(мм): 90 mm ; Внутренний диаметр 2 (мм): 99 mm ; ArticleState: Нормальный
тип модели: S 150, Ti ; Код двигателя: MIDS06.02.12B ; Код двигателя: MIDR06.02.12/26 ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Наружный диаметр [мм]: 94 mm ; Внутренняя резьба 2(мм): 1"-12 mm ; диаметр 3 (мм): 62 mm ; диаметр 4 (мм): 72 mm ; Высота [мм]: 210 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: * MIDR 06.02.12/26 * ; Наружный диаметр [мм]: 94 mm ; Высота [мм]: 210 mm ; Диаметр прокладки [мм]: 62.4 mm ; Диаметр прокладки [мм]: 71.6 mm ; Размер резьбы: 1-12 UNF ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5 bar ; ArticleState: Нормальный
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Диаметр 1 [мм]: 93 mm ; диаметр 2 (мм): 62 mm ; диаметр 3 (мм): 71 mm ; Высота [мм]: 210 mm ; Размер резьбы: 1-12 UNF ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5 bar ; Давление [бар]: 1 bar ; ArticleState: Нормальный
2 ; TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B25 (256E2) ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Наружный диаметр [мм]: 108 mm ; Диаметр прокладки [мм]: 104 mm ; Размер резьбы: 1 1/8-16 U ; Высота [мм]: 260 mm ; ArticleState: Нормальный
2 ; для автомобилей с катализатором ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Наружный диаметр [мм]: 108 mm ; Диаметр прокладки [мм]: 104 mm ; Размер резьбы: 1 1/8-16 U ; Высота [мм]: 260 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
2 ; для автомобилей с катализатором ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Размер резьбы: 1 1/8-16 UN ; Наружный диаметр [мм]: 108 mm ; Высота [мм]: 260 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1986 ; Год выпуска до: 09.1987 ; Код двигателя: M20 ; тип модели: E30 ; для оригинального номера: 11761711717 ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Диаметр корпуса [мм]: 93.2 mm ; Высота [мм]: 209 mm ; Присоединительная винтовая резьба: 1"-12UNF-2B ; Диаметр прокладки [мм]: 72 mm ; Внутренний диаметр 2 (мм): 62 mm ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5 bar ; Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: LOESEWERKZEUG OCS2
Год выпуска с: 04.1986 ; Год выпуска до: 08.1987 ; Код двигателя: M20 (Motronic) ; тип модели: E30 BB31 ; для оригинального номера: 18111723541 ; Вид коробки передач: полностью автоматическая коробка передач ; Год выпуска с: 09.1986 ; Год выпуска до: 09.1987 ; Код двигателя: M20 ; тип модели: E30 ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Диаметр корпуса [мм]: 107.5 mm ; Высота [мм]: 261.5 mm ; Присоединительная винтовая резьба: 1 1/8"-16 ; Диаметр прокладки [мм]: 101 mm ; Внутренний диаметр 2 (мм): 91 mm ; Момент затяжки [Нм]: 20 Nm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.1986 ; Год выпуска до: 08.1987 ; Код двигателя: M20 (Motronic) ; тип модели: E30 BB31 ; для оригинального номера: 18111101192 ; Вид коробки передач: полностью автоматическая коробка передач ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Наружный диаметр 1 [мм]: 91 mm ; Внутренний диаметр 1(мм): 62 mm ; Наружный диаметр 2 [мм]: 72 mm ; Высота 1 [мм]: 156 mm ; Размер резьбы: 3/4-16 UNF ; Высота [мм]: 143 mm ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5 bar ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном ; ArticleState: Изделие снятое с производства
TECDOC-номер двигателя: RENAULT MIDS 06.02.12 B ; TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B25 (256E2) ; Размер резьбы: 1 1/8" - 16 UN ; Высота 1 [мм]: 265 mm ; Диаметр 1 [мм]: 107 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: RENAULT MIDS 06.02.12 B ; TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B25 (256E2) ; 2 ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Размер резьбы: 1" - 12 UNF ; Высота 1 [мм]: 213 mm ; Диаметр 1 [мм]: 96 mm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
для левостороннего расположения руля ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Диаметр корпуса [мм]: 93.2 mm ; Высота [мм]: 209 mm ; Присоединительная винтовая резьба: 1"-12UNF-2B ; Диаметр прокладки [мм]: 72 mm ; Внутренний диаметр 2 (мм): 62 mm ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5 bar ; Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: LOESEWERKZEUG OCS2
Код двигателя: MIDR 06.02.12/26 ; TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B25 (256E2) ; Наружный диаметр [мм]: 108 mm ; Внутренний диаметр 1(мм): 93 mm ; Внутренний диаметр 2 (мм): 103 mm ; Размер резьбы: 1 1/8-16 UN ; Высота [мм]: 261 mm ; Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 11 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: MIDR 06.02.12/26 ; для правостороннего расположения руля ; Наружный диаметр [мм]: 93 mm ; Внутренний диаметр 1(мм): 62 mm ; Внутренний диаметр 2 (мм): 71 mm ; Размер резьбы: 1-12 UNF ; Высота [мм]: 210 mm ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5 bar ; Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: Вход ; Год выпуска до: 09.1987 ; Код двигателя: M20 - 25 6E1 ; 2 ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Размер резьбы: 1 1/8-16 UN ; Наружный диаметр [мм]: 108 mm ; Высота [мм]: 260 mm ; ArticleState: Нормальный
тип модели: S 150, Ti ; Код двигателя: MIDS06.02.12B ; Код двигателя: MIDR06.02.12/26 ; Код двигателя: M20(256E2) ; 2 ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Наружный диаметр [мм]: 94 mm ; Внутренняя резьба 2(мм): 1"-12 mm ; Высота [мм]: 210 mm ; диаметр 3 (мм): 62 mm ; диаметр 4 (мм): 72 mm ; ArticleState: Нормальный
тип модели: S 150, Ti ; Код двигателя: MIDS06.02.12B ; Код двигателя: MIDR06.02.12/26 ; для оригинального номера: 18111728364 ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Наружный диаметр [мм]: 110 mm ; Внутренняя резьба 2(мм): 1"1/8-16 mm ; Высота [мм]: 261 mm ; диаметр 3 (мм): 92 mm ; диаметр 4 (мм): 102 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: MIDR 06.02.12/26 ; Год выпуска с: 09.1987 ; Сторона установки: сверху ; для правостороннего расположения руля ; Высота [мм]: 260 mm ; Размер резьбы: 1 1/8-16 UN ; Диаметр 1 [мм]: 108 mm ; диаметр 2 (мм): 93 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: MIDR 06.02.12/26 ; для правостороннего расположения руля ; Высота [мм]: 210 mm ; Размер резьбы: 1-12 UNF ; Диаметр 1 [мм]: 93 mm ; диаметр 2 (мм): 62 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 256K1 ; Год выпуска до: 09.1987 ; Год выпуска с: 10.1987 ; Наружный диаметр [мм]: 91 mm ; Внутренний диаметр 1(мм): 62 mm ; Наружный диаметр 2 [мм]: 72 mm ; Наружный диаметр 1 [мм]: 93 mm ; Размер резьбы: 1-12 UNF ; Высота [мм]: 211.5 mm ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5 bar ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B25 (256E2) ; Сторона установки: сверху ; Год выпуска с: 09.1987 ; для правостороннего расположения руля ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Присоединительная винтовая резьба: 1/8"-16UNF-2B ; Диаметр прокладки [мм]: 101.7 mm ; Диаметр корпуса [мм]: 108 mm ; Высота [мм]: 260.5 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B25 (256E2) ; Сторона установки: сверху ; для левостороннего расположения руля ; Наружный диаметр [мм]: 91 mm ; Внутренний диаметр 1(мм): 62 mm ; Наружный диаметр 2 [мм]: 72 mm ; Наружный диаметр 1 [мм]: 93 mm ; Размер резьбы: 1-12 UNF ; Высота [мм]: 211.5 mm ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5 bar ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: сверху ; для левостороннего расположения руля ; Высота [мм]: 222 mm ; Размер резьбы: 1-12 UNF ; Наружный диаметр [мм]: 93 mm ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B25 (256E2) ; Высота [мм]: 143 mm ; Размер резьбы: 3/4-16 UNF ; Высота 1 [мм]: 156 mm ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном ; Наружный диаметр 1 [мм]: 91 mm ; Наружный диаметр 2 [мм]: 72 mm ; Внутренний диаметр 1(мм): 62 mm ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5 bar ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013154
TECDOC-номер двигателя: BMW M20 B25 (256E2) ; 2 ; Высота [мм]: 209 mm ; Диаметр прокладки [мм]: 72 mm ; Присоединительная винтовая резьба: 1"-12UNF-2B ; Диаметр корпуса [мм]: 93.2 mm ; Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр ; Внутренний диаметр 2 (мм): 62 mm ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5 bar ; Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Mahle OC 48
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.